пятница, 29 октября 2010 г.

Мой любимый учитель.

Для каждого человека Родина начинается со своей семьи, школы и любимой учительницы.
Мою самую любимую учительницу зовут Арефьева Елена Александровна. Когда я ее увидела в первый раз в детском саду, она мне сразу понравилась. Я и так хотела поскорее учится в школе, но после встречи с учителем, мне захотелось в школу еще сильнее. Елена Александровна очень красивая и добрая. С ней интересно не только на уроках, но и после них. Когда заканчивается последний урок, мы не спешим домой. Нам всем хочется подольше остаться с нашим учителем. В это время Елена Александровна или разучивает с нами танец, или песню, или мы что-нибудь  клеем, рисуем, лепим из пластилина. А иногда просто сидим и разговариваем. Ведь она нас учит не только читать, писать. умножать и решать задачи. Часто мы разговариваем с ней о справедливости, добром отношении к окружающим. Учит нас Елена Александровна быть ответственными, дружными.
Иногда мне просто хочется постоять возле моей учительницы. От неё веет теплом и спокойствием. как от родной мамы. Она всегда выслушает, поможет советом.
Вместе с Еленой Александровной мы принимаем активное участие во многих конкурсах и олимпиадах. Часто занимаем призовые места.
Все девочки нашего класса, и я тоже, давно уже решили. что, когда вырастут, обязательно станут учителями, потому что мы все очень хотим быть похожими на нашу любимую Елену Александровну.


                                                                            Сарсенгалиева Карина,
                                             ученица 3 класса МОУ "СОШ с. Малый Узень"

Комментариев нет:

Отправить комментарий